Thursday, September 20, 2012

Добрая заметка про хороших людей, которые меня окружают

На прошлой неделе со мной случилась очередная добрая история, про которую просто нельзя не написать добрую заметку.

Всю прошлую неделю стояла удивительно теплая погода. Большую часть недели мы провели с сотрудниками в центре города на конференции. 


В пятницу мне нужно было бежать на работу, и так как на улице до сих пор стояла жара, я решила, что нужно снова дойти до работы пешком! Я быстро переложила все вещи из компьютерной сумки, которую носила всю неделю с собой на конференцию, в свою обычную сумку. Когда я дошла до работы, я обнаружила, что забыла в другой сумке свою проходку на работу. Вот дела! И как я буду передвигаться сегодня весь день?

Мои сотрудники впустили меня в здание и посоветовали сходить в отдел безопасности и сделать себе временную проходку. Я взяла с собой кошелек с деньгами, чтобы заодно купить себе кофе. Я решила засунуть в него свои водительские права, чтобы предъявить хоть какой-то документ с фотографией, удостоверяющий мою личность. Так как у меня была назначена встреча, я также прихватила с собой свой ноутбук, беспроводную мышку и телефон, чтобы иметь все это при себе и пойти на встречу сразу же после получения проходки.

В отделе безопасности все прошло безболезненно, но на встречу пришлось уже бежать сломя голову со всем, что у меня было в руках. Поднимаясь по лестнице, я споткнулась. С моего ноутбука свалилась мышка, разлетевшаяся по частям, и мой телефон, на который я тут же еще и наступила... Вот растяпа! Я быстренько пособирала все с лестницы, и удостоверившись, что телефон включается, счастливая помчалась на встречу.

Поздно вечером в пятницу мы снова встречались с моими одноклассниками в баре, чтобы отметить день рождение одного из них и также его отъезд  на работу в другую страну. В последнее время горький опыт меня научил, что отправляясь в такие места, нужно не забывать брать с собой документ, подтверждающий личность. Поразительно, но именно у меня до сих пор спрашивают документы, и мои друзья уже не раз, чертыхаясь, возили меня за ними назад домой :) Самый подходящий документ для этого - это права. Но в этот момент я понимаю, что прав-то у меня и нет. Похоже, оставила из на работе на столе. Такое уже было. Думать было некогда, поэтому я быстро нашла другой документ и побежала на встречу. Там я рассказала ребятам, про то, какая у меня дырявая память.

На следующий день, рано утром в субботу, мне нужно было ехать на машине в клуб ораторского мастерства Тоустмастерс. Я долго не задержалась в баре, так как я прикинула, что без водительских прав вставать теперь мне придеться еще раньше и ехать туда на общественном транспорте.

В 7.30 утра в субботу раздается звонок по домашнему телефону. Я спросони бегу к телефону, хватаю трубку и слышу оттуда мужской голос: 
"Это, Елена?"
"Да" - отвечаю нерешительно я. 
"Елена, это охранник из здания вашей работы. Уборщица нашла ваш кошелек с правами и деньгами на лестнице между этажами."
Я ошарашенная такими новостями, быстро вспоминаю, что я, действительно, могла кошелек обронить на той же лестнице перед встречей, а не оставить его на столе...
"Ой, здорово!" - говорю я. "Скажите, куда мне подъехать и забрать его?"
"Елена," - говорит он, - "ну, я вообще-то сейчас здесь стою под дверью вашего дома и могу прямо сейчас вам его и отдать."
Тут я спросони соображаю, что я хоть и говорю по телефону, но он же и является нашим домофоном, который у нас подключен к обычной телефонной трубке :)))
"Я сейчас же к вам спущусь!" - радостно сообщаю я.

Пока я запрыгивала в одежду и бежала вниз по лестнице, я все еще не могла поверить в то, что сейчас со мной происходит. Очень приятный мужчина, улыбаясь, отдал мои права и мой кошелек со всем, что в нем было. Он сказал, что уборщица Роза очень просила его передать все это мне, как можно скорее после ночной смены.

Через несколько минут я уже со своими правами села за руль нашей машины и доехала до своего клуба Тоустмастерс во время! 


Я весь день не переставала думать о том, что за удивительная история снова произошла со мной, и как мне везет встречать таких потрясающих людей в своей жизни. 

Один из моих одноклассников, узнав от меня про все это на следующий день после нашей встречи, написал мне сообщение о том, что это еще раз говорит о том, что я работаю в правильном месте с замечательными людьми.

Уже в понедельник утром я нашла на столе записку от Розы. Я снова улыбнулась и пошла искать кого-нибудь, кто помог бы мне найти ее и охранника.

В выходные я подписала две открытки со словами благодарности для них. Я также нашла телефон Розы и позвонила ей в понедельник. Она была рада слышать, что я получила все свои вещи назад, но просила, чтобы я даже и не думала ее как-то благодарить. 


Пусть это были небольшие подарки, но мне было важно сказать им обоим, что я была очень тронута их добротой и заботой. Эти двое людей еще раз показали мне, что хорошие, добрые люди, они везде и повсюду!

No comments: