Friday, September 07, 2012

Первое по-настоящему рабочее лето в Ванкувере

Привет всем!

На дворе сентябрь, но в Ванкувере по-прежнему стоит теплое лето. Я давно уже не проводила лето в городе, так как раньше у нас было много летних поездок. Как и ожидалось, после начала рабочей жизни, о длительных поездках пришлось забыть. Поэтому, если вы еще учитесь или не нашли работу, то нужно в этом видеть еще и самую положительную сторону - это отличное время позволить себе длительный отдых! :)

Так как после переезда сюда у меня сразу же сложилось впечатление, что мы живем на настоящем курорте, то и жаловаться на лето, проведенное в этом красивейшем городе, было бы как минимум неприлично :) Кроме того, мы старались путешествовать в обычные и длинные выходные этим летом (длинные выходные - это когда все отдыхают три дня подряд). Вот об этом замечательном лете я и хочу сегодня написать.

Работа в центре города

Вот так выглядело лето из окна офиса в самом центре Ванкувера.  На этой фотографии, если приглядеться видна яхта одного очень богатого и известного россиянина. Один из моих сотрудников предоставил мне убедительные доказательства в ответ на мои сомнения, и эта новость тут же разлетелась среди русских в Ванкувере.

Вообще, ездить на работу летом в самый центр Ванкувера - это одно удовольствие. Несмотря на то, что в Ванкувере не так много красивой архитектуры в нем можно найти многое, что радует глаз. Я когда увидела этот рисунок на стене здания в центре города недалеко от моей работы, то замерла от неожиданности, восхищаясь работой художника. Также тот факт, что этим летом я проходила мимо зеленой лужайки, усыпанной цветами, радовало меня, как ребенка, каждый день.


В центре города также очень много ресторанов и кафешек. Было очень здорово прогуливаться по улицам и обедать с моими сотрудниками в разных местах. С моим руководителем мы подружились и даже сходили в очень интересный итальянский ресторанчик, где пекут потрясающий на вкус торт Тирамису.


Кроме того, в нашем офисе у меня также на столе каждую неделю были цветы, что не могло не радовать глаз!



Прогулка пешком от дома до центра города в выходной день

В один из выходных дней, когда Саша уехал по рабочим делам, а я осталась дома, я решила прогуляться от дома до центра города. Я подумала, что самое грамотное решение - это идти вдоль линии Скайтрейна (нашего местного надземного метро), так как оно непременно приведет меня в центр города, и так я точно не собъюсь с пути.


По дороге я также хотела поглядеть на разные стройки в городе. Сейчас много, где строятся многоэтажные жилые здания. Через какие-то лет 5, я думаю, что место, в котором мы сейчас живем (Метротаун) будет просто не узнать! Мой любимый фонтан на площади около банка уже снесли и скоро снесут многие рестораны и кафе на этом месте, и будут ставить высотные жилые здания. Похоже, что рост цен на местном рынке недвижимости приостановился. В связи с прибавлением жилья на рынке и приостановкой многих иммиграционных программ, есть надежда, что те, кто до сих пор ждали подходящего момента купить, в ближайшие год-два смогут им воспользоваться.

Итак, я пошагала от Метротауна в сторону центра города (Даунтауна). Я продолжала идти вдоль линии Скайтрейна.  Между двумя ближайшими станциями Patterson (Паттерсон) и Joyce я заметила большой зеленый рекламный щит, возвышающийся над землей. Эта была реклама о начале строительства нового жилого комплекса Central Park (Центральный Парк). Я пошагала дальше, и в районе следующей станции 29th Avenue (29 Авеню) у меня зазвонил телефон. Я обрадовалась звонку друга и проболтала с ним, наверное, минут 10, продолжая шагать в сторону центра города. Через какое-то время я заметила, что я уже не иду вдоль линии поезда, а нахожусь в каком-то очень симпатичном жилом районе Ванкувера с очень приятными одноэтажными домиками и лужайками. Сообразив, что я сбилась с курса, я тут же решила, что нужно спросить у прохожих, как мне вернуться назад к станции метро. Добрые люди указали мне путь, я благополучно вернувшись к линии метро, продолжила свое пешеходное путешествие. Пройдя еще парочку станций, я вдруг заметила большой зеленый рекламный щит, возвышающийся над землей с рекламой о начале строительства нового жилого комплекса Central Park... Ого! - подумала я. Во, дают! Везде понаставили рекламы. Видимо, этот жилой комплекс, действительно, будет очень дорогим! Пройдя еще метров 30 вперед, я вдруг заметила за этим стендом высоко возвышающееся здание компании Телус. Секундочку... Точно такое же здание находится в районе Метротауна, около станции метро Паттерсон. В тот же момент я оставилась и не могла поверить своим глазам. Я не могла двинуться с места. Это было самое настоящее Déjà vu (ДеЖаВю - где-то я это уже видела)... Дело в том, что это здание имеет очень харакерную архитектуру и второе такое здание в городе существовать просто не может! Еще через несколько секунд до меня наконец-то стало доходит, что произошло....

Мой внутренний GPS и навигационная система сбились окончательно (Global Positioning System  - устройство, определяющее географические координаты в реальном времени). Похоже, после звонка друга я каким-то образом развернулась назад и вернулась в Метротаун... Мне с трудом верилось в то, что произошло, и сколько времени я уже потеряла!

Однако, затеянное нужно было все же осуществлять, и поэтому развернувшись на 180 градусов я уверенно пошагала назад в сторону центра города. Уже теперь я решила, что я изредка буду смотреть направо, и если только вдруг я замечу, что горы перепрыгнули на левую сторону, то это значит, что я опять иду в неверном направлении! :)

Прогулка получилась просто замечательной! Было не очень жарко в тот день и большая облачность.

Центр города Ванкувер красивый даже и в эту погоду. Я с радостью прогулялась до него от дома с мыслью о том, что я здесь уже не так часто буду бывать и уж точно буду очень скучать по нему!  Конец августа принес много перемен и новые заботы, но об этом напишу позже.


Всем желаю отличного настроения!

PS: Продолжение летних заметок и и рассказы про замечательные поездки будут в следующих сериях. Также в будущем хочу написать про поиски работы и то, почему я до сих пор хожу в клуб ораторского мастерства Тоустмастерс.


4 comments:

Oxana said...

Натостмастеришься, потом придёшь к нам в колледж и расскажешь про опыт улучшения процессов в здравоохренении :) И про то, как медсёстры могут в этом участвовать :)

freesunny said...

Ага, Оксана, есть что рассказать на эту тему! %)) Ты сколько еще будешь учиться?

Ты мне, кстати, хорошую идею подкинула для следующего проекта в Тоустмастерс.

Oxana said...

Ещё года полтора учиться, если ничего не зафэйлю :)

freesunny said...

Оксана, я уверена, что ты все сдашь и с первого раза! Ну а зато потом такая жизнь начнется %) проверено!