Friday, June 08, 2012

От Улыбки Хмурый День Светлей!

Вчера в конце рабочего дня менеджер, с которой я сейчас работаю, подошла ко мне и, улыбнувшись, сказала "Елена, мы завтра с ребятами едем в другой офис на встречу и там проведем день. А тебе, чтобы одной не скучать, ставлю эти цветы на стол!"


Так мы с цветами провели вместе этот пасмурный день, и многие другие сотрудники подходили к моему столу и наклонялись понюхать цветы, восторгались и говорили, как они красивы и здорово пахнут!

К концу рабочего дня выглянуло солнышко, и я, закончив работу немножко пораньше, побежала на встречу с другом, который неделю назад выпустился с моей программы операционного менеджмента, и уже проработал на своей первой работе первую неделю.

Прыгая в поезд на станции, я заметила двух женщин с детьми. Я обычно сразу распознаю русских людей в Ванкувере по лицам... Есть в них что-то, что отличает от других национальностей...  Мы улыбнулись друг другу. Мне в последнее время очень много людей на улице улыбается. Это очень здорово! Наверное, все радуются приходу лета... Когда я вышла из поезда, они окликнули меня, поздоровались и упомянули этот блог. Мы снова улыбнулись друг другу.

Спасибо вам за ваши улыбки! Я опаздывала на встречу и не могла долго общаться, но мне было очень приятно вас повстречать.

Я быстро пошагала в сторону кафешки, а улыбка так и не сходила с моего лица. И я подумала, что ведь это правда - от улыбки хмурый день светлей.


Как сказал Noah benShea в совем "Journey to Greatness": "And remember that life tends to smile on those who smile back" ("Запомните, жизнь обычно улыбается тем, кто улыбается в ответ").




...и после этого дня каждую неделю мне приносили новую розу! ":-)

2 comments:

Anonymous said...

Это были мы, в скайтрейне =)
Спасибо еще раз за блог! Было очень приятно встретить вас в реальности =)

freesunny said...

Взаимно! :)