Friday, March 16, 2012

29 февраля 2012 года. Презентация проекта студентов Операционного Менеджмента.

Я знаю, что я обещала больше не писать про BCIT. Но это особенный случай!

Пару недель назад я была на одной профессиональной встрече со своими сотрудниками. На этой профессиональной встрече APICS Fraser Valley происходила презентация успешного проекта, который недавно закончили наши студенты Операционного Менеджмента. Я об этом проекте уже упоминала и писала в этой заметке.

В тот же день эти студенты также получили награду от APICS Fraser Valley (2nd Annual APICS Fraser Valley Continuous Improvement Award). Эта была замечательная презентация, где также выступил представитель из компании, где происходил проект, и человек из высшего руководства BCIT.

В целом, просмотрев эту презентацию, можно примерно понять смысл, уровень проектов и подготовки на программе Операционного Менеджмента в BCIT. Это был лишь первый проект улучшения процессов в реальной компании для этих ребят. 1 день в неделю они работали в этой компании прошлой осенью. Выпускной проект, который занимает три дня в неделю,они будут делать этой весной. И уровень следующего проекта будет еще выше.



Почему я пошла на эту встречу и притащила с собой еще своих сотрудников?

Мне нравится ходить на эти встречи, встречать бывших одноклассников, видеть как "подрастает новое поколение ОпМанов", среди которых полно талантов, которые, возможно, будут работать с нами в будущем. Я люблю поддерживать ребят, так как у них сейчас очень напряженная учеба с 8 предметами, делиться с ними своим опытом и воодушевлять их, рассказывая о том, кто из наших и как быстро устроился после выпускного. Я люблю эту атмосферу. На этой конкретной встрече было также отмечено наше присутствие и тот факт, что бывшие выпускники программы уже предоставляют возможности работы недавним выпускникам и ищут таланты на будущее.

Ребята в этом году снова будут организовывать показательную встречу программы Операционного Менеджмента. Я обязательно пойду на это мероприятие!

Ребята понимают - через дополнительные инициативы мы сами создаем возможности, которые могут привести к удивительным результатам!

Всем хорошего весеннего настроения и побольше улыбок!

Лена

No comments: