Thursday, July 21, 2011

Фото лента из Бостона

Я не знаю, когда я доберусь до написания заметок из Бостона, так как тут слишком много всего происходит, поэтому пока что выкладываю ссылку на фото альбом с комментариями.


3 июля. В Бостоне в первую неделю приезда погода очень знойная. Температура за 30. Жарко и душно. Покрываешься потом. Климат похож на питерский. Знаменательный перекресток найденный в первый день пребывания в Бостоне - есть только одна дорога - на Ванкувер :)



PS: следующие заметки будут все еще про проекты в BCIT и выпускной.

8 comments:

Anonymous said...

Лена, ты Зверь, в хорошем смысле этого слова :-))))))))
Ангелина

Alla, Vova and Vovochka said...

А я не могу не отметить твой обновленный облик. Мне нравиться!

Anonymous said...

Привет, Леночка!
Огромное тебе спасибо за чудесный блог и позитив !!! Я прилетаю в BC скоро. Рада, что у тебя всё хорошо x)

1)А ты не могла бы подсказать, где можно найти информацию про шопинг в Канаде? Я имею в виду, где что лучше, вкуснее, дешевле, выгоднее купить, а где чего-то покупать не следует. Можно ли на распродажах купить хорошие вещи? Когда эти распродажи обычно бывают? Есть определенные дни? Не могла бы дать адреса магазинов, если не трудно?

2) Подскажи, пожалуйста, можно ли в Ванкувере и близлежайштх городах действительно найти хорошие пуховик и обувь. Я сейчас собираю чемодан. Кто-то говорит везти с собой, другие советуют не брать. Я уже запуталась с этим.

Оля.

freesunny said...

Оля,

1. Я не очень хороший советчик в плане шоппинга, так как я его самый последний поклонник :)
Вот тут вот Сережа начал карту полезностей
http://pitervan.blogspot.com/p/1.html
Могу посоветовать лишь Crystal Mall для покупки недорогих овощей и фруктов и Sushi Garden, где можно поесть недорогих хороших сушей.

2. Пуховик в Ванкувере не потребуется :) Поглядите годовой прогноз погоды %) Обувь лучше брать с собой, особенно кожанную и хорошую. Здесь с обовью несколько хуже, но все же есть много и разных просто скорее чуть дороже. Полно обуви в Метрополисе в Метротауне.

Anonymous said...

Лена, чудные фото! Буду ждать Интереснейшего рассказа (дельного и подробного, как ты это умеешь!)
Ангелина

Anonymous said...

я встретила одну статью, которая может тебе пригодиться, посмотри пожалуйста. http://chronicle.com/blogs/profhacker/why-checklists-work/35331

Ангелина

freesunny said...

Ангелина, спасибо за статью. Буду ей вдохновлять людей с моего последнего BCIT проекта, о котором надеюсь скоро написать.

Я также надеюсь, что напишу про Бостон.. я тут просто слишком много всего стараюсь делать. Это включает два проекта, подготовку двух осенних профессиональных встреч, оформление отчета по практике, поиск работы и встречи с кучей важных и отличных людей.. потому после такой нагрузки я тут даже заболела не на долго... и когда я думаю, что надо написать наконец-то на блоге, то внутренний голос говорит - иди и наконец-то просто поспи! Ж:-)

YaniQC said...

Привет Лена.

Я знаю, что ты волонтёрила на Олимпиаде. Я там тоже была :) Я читала твой блог параллельно с написанием моего :)

Я это к тому, что один из моих профессиональных интернет-контактов является членом комитета по продвижению Рима как столицы летней Олимпиады в 2020 году. Он попросил меня красиво ответить на десяток вопросов о том, как оно всё было. По его словам, ответы вывесят на сайт ассоциации (с фотками, если пришлёшь), и это всё будет частью пиар-кампании Рима в гонке за право устроить у себя Олимпиаду.

Я сейчас сама по мере вдохновения пишу ответы, но, мне кажется, что, чем больше, тем лучше - они смогут выбрать самые интересные.

Вопросы на английском. Ответы на нём же.

Если интересно, напиши мне на yanadeni гав гмейл точка ком.