Saturday, May 08, 2010

Май 2010. Признание в любви к Операционному Менеджменту

Я хочу признаться в ЛЮБВИ к Операционному Менеджменту, своим преподавателям и своем одноклассникам!

Я не знаю, сколько слов благодарности нужно передать нашим самоотверженным инструкторам, которые действительно отдаются и хотят, чтобы мы не только вынесли важные знания, но полюбили свою профессию. Я также вижу, что ребята из нашего класса очень дружные и очень-очень способные. Я вижу, что у них высокий потенциал.

Не смотря на то, что у нас сейчас очень большая напряженка в связи с выходом на финишную прямую окончания первого из двух курсов в BCIT... все что мы не делаем, все на то, что уходит много времени и сил - _невероятно_ интересно!!! Я обязательно напишу про программу Операционного Менеджмента в BCIT и про примеры проектов, которые мы делаем, но уже после окончания сессии. Я думаю, что многие наконец поймут, что такое Операционный Менеджмент и с чем его едят :)


Я опять вписалась в новое интересное мероприятие, которое поглощает едва свободное от учебы и других занятий время. Мы с одноклассниками решили возродить почти потухший огонь студенческого клуба Операционного Менеджмента APICS при BCIT. Я вдохновила наших ребят на то, что мы _СМОЖЕМ_ воссоздать этот клуб и сделать его таким, каким мы хотим.


В результате меня решили сделать директором по связью с общественностью этого клуба (Director of Communications) и навалилось куча новых забот. Но это также очень и очень интересно, так как это уже не только учеба, а ведение целого проекта, участие в котором принимают талантливые ребята неравнодушные к Операционному Менеджменту.

Я совершенно не чувствую разницу в возрасте между собой и своими одноклассниками, которых я просто обожаю! Познакомитесь, это моя команда второго семестра: Аман, Катрина и Шар. Мы делаем много командных проектов и поэтому проводим много времени вместе.

Иногда мы просто выходим из института на улицу чутку передохнуть от обсуждений проектов.


А в такую погоду в апреле мы 2 часа проторчали на парковке, просто болтали и рассказывали анекдоты, и кто как проводил свое детство. Это как раз было перед выборами директоров в студенческий клуб APICS.


Я хочу очень сильно извиниться перед всеми за то, что я не поделилась со всеми кучей фотографий нашей весны. Я может быть выложу их позже. Весна в Ванкувере - это невероятное время, и я много раз замирала над цветами и не могла их не сфотографировать. Виды весны придавали мне еще больше сил и всегда поднимали настроение!

Весна в этом году началась в феврале и она до сих пор еще не кончилась. Просто цветение одних растений и деревьев сменяются другими. Огромное количество цветов повсюду радуют глаз.


За последние два месяца я побывала на трех экскурсиях по местным заводам для студентов Операционного менеджмента и членов профессиональной организации APICS. Мы будем стараться организовать больше таких экскурсий для студентов в следующем году. Я посетила две профессиональные встречи APICS включая ежегодную встречу планов развития организации на год вперед. Мы провели уже порядка пяти встреч нашего студенческого клуба. Наша команда волонтеров ASQ помогла некоммерческий организации NAGS в Сюррее запустить важный пилотный проект в феврале, статью о котором мы сейчас пишем. Проект уже помог 5 семьям справиться с временными финансовыми трудностями. Я напишу про этот проект обязательно позже :) Это очень интересно!

Ну и наконец скажу - блог не умер, и у меня все хо-ро-шо! Есть планы написать про здешний климат, медицину и докторов, приятный сервис и зеленые инициативы жителей. Надо найти время.... Просто как всегда, ну очень-очень много дел и очень-очень мало сна :) !!!


Но по прежнему солнечное оранжевое настроение, потому что я ЛЮБЛЮ Операционный менеджмент, BCIT, моих инструкторов и мой класс!

Всем желаю позитива и делать в жизни то, что вам, действительно, по душе!

Лена.

12 comments:

YaniQC said...

А у меня тоже есть фотка с этими медведями! Я их в последний день моего пребывания там нашла.
Не помню точно, рядом с какой станцией метро они находятся - Лангара или Окридж.

Anonymous said...

Лена, привет!

Спасибо большое за твой очередной оптимистичный пост! С удовольствием читала и продолжаю читать твой блог!
Меня зовут Аня, я нахожусь в Ванкувере по студенческой визе; в данный момент на Pre-degree preparation на языковых курсах, затем планирую продолжить обучение в Douglas college, но мысль о BCIT меня не покидает (я задавала пару вопросов тебе несколько месяцев назад).
Я очень понимаю, что ты сейчас сильно загружена, но все же попробую попросить тебя о встрече, - может у тебя найдется немного времени пообщаться?
Оставляю свою почту, напиши, если будет возможность и желание: tobeann(собака).gmail.com
Спасибо и удачи тебе в учебе!

-Аня

Oxana said...

Ya toje periodicheski v obmoroke ot lyubvi k svoemu Douglas College i odnoklassnikam ;)

Anonymous said...

Macy, привет!

Твой блог (ничего, что на "ты"? :) у меня тоже добавлен в goglereader, вернее даже два - гугловый и ЖЖ. Так что за твоей жизнью я тоже "подсматриваю" периодически. :)
Ужасно интересно пообщаться тоже, если ты не против. Куча вопросов и про Даглас колледж, вернее сейчас я мечусь между ним и BCIT: не знаю как правильно поступить... Знаю, что Даглас - отличный колледж и все, что мне осталось, - сдать их местный Assessment test (все остальные документы приняты и одобрены). Но программа BCIT нравится чуть больше: во-первых, она интенсивная, много курсов за 2 года проходишь, а во-вторых, она больше подходит к тому, чем хотелось бы заниматься в дальнейшем. Нагрузка пугает, конечно, но не до такой степени, чтобы окончательно забыть про BCIT. Плюс ко всему Лена вдохновляет периодически! :)
Естественно, в этом году я не попадаю в BCIT 100%, но может, можно будет перевеститсь... Так что я на распутье.

Девочки, Лена и Оксана (Macy), если будет желание и время пообщаться, напишите на почту, плиз, можно просто ваши телефоны и "одобрение" на звонок! Спасибо!

-Аня
Почта еще раз на всякий случай: tobeann(собака).gmail.com

freesunny said...

Маси, если у тебя есть хорошие заметки про Дуглас колледж и твои классные впечатления от учебы в нем, кидай сюда ссылки на свои посты, чтобы читатели могли сранивать два учебных заведения!

Будет здорово!

freesunny said...

Аня встретиться и пообщаться можно! Предлагаю только это сделать в начале июня! %)
У тебя виза учебная на сколько месяцев или лет? Ты же еще тут будешь?

Лена.

копия сообщения ушла в почту!

Oxana said...

я отказалась от писания заметок в журналистском стиле. их тырят. пишу лытдыбры тут:
http://two-monicas.livejournal.com/tag/alma-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C

Anonymous said...

Лена, Приветствую!

Мне тоже очень понравились твои посты! Просто - КЛАСС! Аж самому захотелось пойти учиться в BCIT. В календаре (ежедневнике - это имею ввиду http://1.bp.blogspot.com/_2E0jmEZbuAE/S_2AZFClpNI/AAAAAAAADWo/cFk6MJZJFgc/s1600/May_Final_Week_blury.jpg) ты используешь гаджеты? Если да, то какие и где его можно найти. Ещё интересует литература по операционному менеджменту - какую используете вы и какую рекомендуют ваши преподаватели. И что есть толкового по тайм менеджменту?

P.S. Прошу по возможности ответить. Можно в комментах, а можно и на почту, как будет удобнее. Моя электронка: groda.winst(собака)gmail.com

Спасибо,
Родион

freesunny said...

Родион привет!

В соседней заметке в комментариях перечисляла свои смартфоны за последние 4 года. До этого были PDA включая Palm от Sony с 2002 года.

Я использую все новые инструменты для командных работ в сети от Google. В том числе их великолепный календарь.

Хорошая книжка по введению в Операционный менеджмент "Operations Management" - Creating Value along the supply chain. Russel & Taylor. Сейчас мы прошли "Introduction to Material Management" by Tony Arnold & Stephen Chapman.

По тайм менеджменту есть куча книг. Мне очень помогла теория GTD http://en.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done

Groda said...

Лена,

Спасибо за ответы, но я про смартфоны не спрашивал :)
Но ничего страшного - бывает.

Всё же по поводу шаблонов google:

"Я использую все новые инструменты для командных работ в сети от Google. В том числе их великолепный календарь."

Этот "великолепный календарь" это же шаблон? Если да, то как называется, чтоб его можно было найти?
Я что-то роюсь в google doc, но ничего подобного найти не могу. Просто судя по скринам, что ты выкладывала - думаю он очень полезный. Я сам использую много инструментов google - очень удобно!

И СПАСИБО БОЛЬШОЕ за литературу - будем искать!!!

Родион.

freesunny said...

Родион, я прост слово гаджет восприняла неправильно. Я под этим словом понимаю смартфоны, но также это еще, ты прав, маленькие программки. Однако я этим не пользуюсь. Я просто пользуюсь обычным Google Calendar
http://gmailblog.blogspot.com/2010/05/new-look-for-google-calendar.html
Как гаджет ты его можешь подвесить либо в почте Gmail либо на стартовой странице iGoogle.

Лена

Groda said...

Да, Лена!
Спасибо! Вот я тормоз!!! Я думал что это гаджеты, а это просто календарь, - знаешь можно подключать разные гаджеты в Google docs, к примеру в эл. таблицу Spreadsheet(Excel) Insert - Gadget можно вставлять гаджеты с календарями и прочими интересными функциями? Вот я и подумал что это именно это - ха, не догадался - надо ж обычно смекалка быстрее работает.
Хорошо! Спасибо за помощь!
Жду следующих заметок!
Успехов в учёбе!!!