Saturday, January 23, 2010

Еще одна добрая заметка. Или продолжение истории "А верите ли вы?"

Времени на длинную заметку сегодня нет. Как бы мне хотелось, чтобы у меня было больше времени, чтобы делать еще больше. Вместо того, чтобы много писать тут, схитрю и направлю читателя почитать интересный материал на другом сайте.

Помните, некоторое время назад я писала пост с темой "А верите ли вы?", вчера Таня на своем блоге написала потрясающую заметку с темой "Отношение к жизни", похожую по настроению на мою. (для перевода некоторых моментов используйте Google Translator)

Я оставила там свой комментарий и хочу повторить его здесь.
Таня, браво! Поддерживаю этот пост всеми конечностями какие у меня есть. И это всегда здорово помогать людям! Я на своем блоге тоже писала про день джинсов по пятницам и про продажу сосисок около нашего магазина, когда мы собирали фонд помощи людям страдающим раком.
По-моему, когда ты помог кому-то, то ощущаешь себя иначе. И меня уже много раз награждала судьба.

С темой помощи и волонтерства я буду выступать в следующий вторник в клубе ToastMasters (клуб учащий публично выступать) у себя в институте.

"kindness, like a boomerang, always returns." ("Доброта, как бумеранг, всегда возвращается")
Чем больше людей будет придерживаться этого мнения, тем светлее будет наш мир.


("ВЕРЬ!" - предолимпийская компания канадского канала CTV, целью которой является вселить веру в победы канадских атлетов на олимпиаде. Очень вдохновляющие ролики.)



Лена.

5 comments:

Anonymous said...

напишите, пожалуйста, поподробнее про Toast Masters
очень интересная тема

freesunny said...

globexprim немножко я писала об этом здесь:
http://freesunny.blogspot.com/2009/09/24-1.html

В первой речи нужно просто рассказать о себе, я ее назвала "Dreams Come True (Мечты сбываются)"

Вторая речь должна быть четко структурирована. Я решила говорить на тему "Get things done (Умение доводить дела до конца)"

Во вторник будет моя третья речь на тему "Волонтерства". Цель третьей речи - довести слушателей до главной мысли речи.

К сожалению, с моей занятостью речи готовить получается раз в месяц, а то и реже :)

Может быть когда-нибудь я найду время и на эту тему написать. Но обратите внимание, что я всегда делаю ссылки на сопутствующие ресурсы и первоисточники.

YaniQC said...
This comment has been removed by a blog administrator.
Boikie said...

Елена, ссылка в сообщении на "Отношение к жизни" нехорошая и не открывается :(
нашлось через "Рекомендую" - http://babe25.blogspot.com/2010/01/life-attitude.html

По теме - очень хотелось бы чтобы такого было больше! Когда люди тратят силы на помощь, а не на усложнение жизни другим...

p.s. Вспомнился отличный фильм "Pay forward" http://www.imdb.com/title/tt0223897/

freesunny said...

Boikie спасибо большое, что заметили ошибку. Я тут же все исправила.
Так, надо найти время хотя бы в этом полугодии и поглядеть это кино! :) спасибо за ссылку!
Лена