Sunday, January 17, 2010

Олимпийские тренинги. Несколько фоток. А также погода в Ванкувере в декабре 2009 и январе 2010.

Фотки без особых слов и комментариев.

5 декабря 2009 года. Тренинг на олимпийских машинах, поездка к олимпийской деревне в Вистлер (Whistler).



Трасса ведущая в олимпийскую деревню.



16 января. Тренинг в Ванкуверской олимпийской деревне.

(Вид на город и на горы из Ванкуверской олимпийской деревни. Справа Русский дом Сочи 2014, который Россия сняла на время игр.)

Температура воздуха около 15 градусов выше нуля. На солнце можно было ходить с открытой курткой. Ванкувер не знает, где найти снег для проведения олимпиады :)

Фотографии олимпийских деревень не привожу по причине того, что пока не разрешают их выкладывать на блоги.

Подробности позже. Пока еще до сих пор не знаю, буду ли что-то делать на олимпиаде или нет... Это должно решить в ближайшую неделю. Город ждет... Погода просто супер!

Я обожаю Ванкувер за такую погоду!

7 comments:

Anonymous said...

Спасибо за последние записи :) Очень было интересно все прочитать!

YaniQC said...

А что за тренинг?

freesunny said...

antair всегда пожалуйста! хотелось бы мне, чтобы в моем дне было больше 48 часов. я могу делать больше.

YaniQC это тренинги для волонтеров, которые во время олимпийских игр будут работать с делегациями. Самая большая проблема со мной, у меня только 2 недели, а им нужны люди на 4-5 недель. Так что я все еще жду и не знаю точно, что буду делать и буду ли вообще. Об этом тоже отдельно и позже.

yi-dam said...

Вид на фото просто потрясающий)) Хочу там побывать))

YaniQC said...

Привет.
Я не помню, тут ли я оставляла свою ссылку, и я даже не помню, какую ссылку я оставляла и что хотела сказать :) Сорри за недопонимание. Наверное, я хотела познакомиться.
Я тоже волонтёром на играх буду. Правда, не в Олимпийской деревне, а на хоккее.

freesunny said...

привет YaniQC said,
я всегда рада познакомится, напиши свой email, хочу узнат что делаешь на хоккее! класс! :) Лена

YaniQC said...
This comment has been removed by a blog administrator.